Выведем первых проверенных кандидатов в течение 1-2 дней после заключения договора оказания услуг!

В настоящее время идея найма сортировщиков набирает все большую популярность. Предприятия и корпорации взвешивают все «за» и «против», и многие принимают решение о найме. Большим преимуществом использования временного персонала является отсутствие необходимости его оформления в штат, что позволяет сэкономить средства.

Сортировщики используются в различных отраслях промышленности, таких как склады, магазины, рынки, для выполнения таких задач, как сортировка товаров по типу, составу, размеру, весу и т. д. Наша компания предоставляет эти услуги уже давно и может работать с любыми объемами продукции. Мы работаем исключительно с юридическими лицами и не принимаем единичных заказов.

Преимущества найма наших сотрудников

Наши сотрудники добавят комфорт и эффективность в ваш бизнес, повысят продажи и позволят вам сэкономить время. Вы получите:

  • Профессиональный персонал, который квалифицированно выполнит поставленные задачи;
  • Финансовую выгоду (все денежные операции наша компания берет на себя);
  • Временный персонал, который нужен Вам только на указанный в договоре срок.

Нанимать наших сотрудников выгодно для всех сторон. Мы предоставляем подготовленных людей для работы, а Вы платите только за сам проект. Это отличный способ получить квалифицированных специалистов, не прибегая к их официальному трудоустройству в своей компании.

Аренда сортировщиков

Аренда сортировщиков для распределительных и складских центров маркетплейсов
от 480 р/час
Аренда сортировщиков и маркировщиков для почтовых и курьерских служб
от 480 р/час
Аренда сортировщиков для транспортных и логистических компаний
от 480 р/час
Аренда сортировщиков для промышленных компаний
от 480 р/час

Что произойдет после заявки

Обратный звонок
С вами свяжется наш менеджер, узнает о потребностях вашей организации, и согласовывает время визита нашего представителя.
Встреча на объекте
Наш представитель выезжает на объект вашей компании, уточняет задачи, и мы готовим коммерческое предложение и договор.
Заключение договора
Заключаем договор, в котором фиксируются все условия: срок, стоимость и типы работ.
Согласование расписания
Вместе с вами составляем расписание или формируем бригаду на срочный заказ.
Выполнение работ
В каждой группе сотрудников есть бригадир. Он подписывает табели рабочего времени, и контролирует работу команды.
Оплата
Вы проверяете табели, подписываете акты, и оплачиваете фактически отработанные часы.
15 лет
Мы на рынке аутсорсинга линейного персонала
100%
Наших сотрудников- граждане РФ, преимущественно местные проверенные работники.
7 дней
Средний срок полного подбора персонала по ТЗ заказчика
44
Довольных клиента в регионе
Отзывы наших клиентов
Стикеровщики
Упаковщики
Курьеры
Разнорабочие
Вопросы, которые нам задают чаще всего
На вопросы отвечает
Валерия Ивановна Михайлова
Директор по персоналу
Если во время работы персонала происходит форс-мажор, то кто несет ответственность за убытки?
Все наши работники несут полную материальную ответственность, так как это прописано в трудовом договоре. Преступления, согласно российскому законодательству, расследует полиция.
Зачем мне аутсорсинг персонала, когда я могу нанять своих работников на постоянной основе?
Нанимая сотрудника в штат, вы тратите время отдела кадров, платите налоги, производите отчисления в пенсионный, медицинский и страховой фонды. А если ваши сотрудники не загружены работой все 8 часов 5 раз в неделю, то вы переплачиваете за время, когда работники сидят без дела. Если же вы обращаетесь в аутсорсинговую организацию, то нужно заключить один договор и оплатить услуги. Причем платите вы лишь за часы, когда сотрудники загружены работой. Вся остальная работа ложится на плечи компании-аутсорсера.
Кто платит налоги при заключении договора на аутсорсинг персонала?
Вся ответственность за юридическое оформление персонала и уплата налогов лежит на нашей компании. Эта сумма уже включена в стоимость услуги.
Оставьте заявку и мы предоставим 15% скидки на второй месяц работы!
Name
Email
Phone
Имя
Телефон
Комментарий
Даю своё согласие на законную обработку персональных данных.  Правила обработки
Спасибо! Наш сотрудник свяжется с вами в ближайшее время.
Зона обслуживания
ПР Восток Химки
Химки, Ленинградская ул., 39, стр. 5, (Бизнес парк Химки)
+7 (495) 023-25-66
Нажмите для звонка
+7 (495) 023-25-66