Выведем первых проверенных кандидатов в течение 1-2 дней после заключения договора оказания услуг!

Вместо того чтобы брать на себя бремя найма и регистрации уборщика, наша компания предоставляет услугу аутсорсинга. Это означает, что мы предоставляем персонал в аренду. Это избавляет вас от необходимости платить налоги, оформлять необходимые документы и соблюдать правила техники безопасности, предусмотренные для штатного сотрудника. Таким образом, вы можете пользоваться всеми преимуществами, не сталкиваясь с необходимостью содержать штатного уборщика.

Экономия затрат и повышение эффективности

Используя услуги субподрядчиков, ваша компания может получить следующие преимущества:

  • Снижение стоимости услуг специалистов;
  • Повышение эффективности труда за счет оперативного найма сотрудников;
  • Быстрая замена штатных сотрудников, находящихся в отпуске или на больничном;
  • Высокое качество результатов благодаря хорошо организованной работе.

Договор субподряда

Мы оформляем наше сотрудничество договором субподряда. Вы оплачиваете только стоимость проекта, которая зависит от размера объекта, площади и количества комнат, а также продолжительности работ. Остальные расчеты, включая заработную плату уборщиков, берет на себя наша компания.

Мы работаем только с юридическими лицами и не принимаем небольшие разовые проекты.

Аутсорсинг дворников

Аутсорсинг дворников для промышленных предприятий
от 480 р/час
Аутсорсинг дворников для работы со специальной уборочной техникой
от 480 р/час
Аутсорсинг дворников для региональных муниципальных администраций
от 480 р/час
Аутсорсинг дворников для управляющих компаний для уборки основных придомовых территорий
от 480 р/час

Что произойдет после заявки

Обратный звонок
С вами свяжется наш менеджер, узнает о потребностях вашей организации, и согласовывает время визита нашего представителя.
Встреча на объекте
Наш представитель выезжает на объект вашей компании, уточняет задачи, и мы готовим коммерческое предложение и договор.
Заключение договора
Заключаем договор, в котором фиксируются все условия: срок, стоимость и типы работ.
Согласование расписания
Вместе с вами составляем расписание или формируем бригаду на срочный заказ.
Выполнение работ
В каждой группе сотрудников есть бригадир. Он подписывает табели рабочего времени, и контролирует работу команды.
Оплата
Вы проверяете табели, подписываете акты, и оплачиваете фактически отработанные часы.
15 лет
Мы на рынке аутсорсинга линейного персонала
100%
Наших сотрудников- граждане РФ, преимущественно местные проверенные работники.
7 дней
Средний срок полного подбора персонала по ТЗ заказчика
44
Довольных клиента в регионе
Отзывы наших клиентов
Посудомойщики
Уборщики
Экспедиторы
Упаковщики
Вопросы, которые нам задают чаще всего
На вопросы отвечает
Валерия Ивановна Михайлова
Директор по персоналу
Если во время работы персонала происходит форс-мажор, то кто несет ответственность за убытки?
Все наши работники несут полную материальную ответственность, так как это прописано в трудовом договоре. Преступления, согласно российскому законодательству, расследует полиция.
Зачем мне аутсорсинг персонала, когда я могу нанять своих работников на постоянной основе?
Нанимая сотрудника в штат, вы тратите время отдела кадров, платите налоги, производите отчисления в пенсионный, медицинский и страховой фонды. А если ваши сотрудники не загружены работой все 8 часов 5 раз в неделю, то вы переплачиваете за время, когда работники сидят без дела. Если же вы обращаетесь в аутсорсинговую организацию, то нужно заключить один договор и оплатить услуги. Причем платите вы лишь за часы, когда сотрудники загружены работой. Вся остальная работа ложится на плечи компании-аутсорсера.
Кто платит налоги при заключении договора на аутсорсинг персонала?
Вся ответственность за юридическое оформление персонала и уплата налогов лежит на нашей компании. Эта сумма уже включена в стоимость услуги.
Оставьте заявку и мы предоставим 15% скидки на второй месяц работы!
Name
Email
Phone
Имя
Телефон
Комментарий
Даю своё согласие на законную обработку персональных данных.  Правила обработки
Спасибо! Наш сотрудник свяжется с вами в ближайшее время.
Зона обслуживания
ПР Восток Химки
Химки, Ленинградская ул., 39, стр. 5, (Бизнес парк Химки)
+7 (495) 023-25-66
Нажмите для звонка
+7 (495) 023-25-66