Выведем первых проверенных кандидатов в течение 1-2 дней после заключения договора оказания услуг!
Аутсорсинг профессиональных кассиров

Организации и фирмы, работающие в сфере маркетинга, часто сталкиваются с необходимостью привлечения кассиров, продавцов, складских работников только на определенный период времени. Это делает нецелесообразным содержание их в качестве постоянных сотрудников. Таким образом, аутсорсинг кассиров может стать эффективным способом обойти сложное налогообложение, оформление документов, начисление заработной платы и другие сопутствующие обязанности.

Быстрая аренда кассиров

Получить кассира для своего бизнеса можно в кратчайшие сроки! Для этого достаточно позвонить нам и сделать заказ. Вам необходимо оплатить только стоимость всего проекта — остальное за наш счет! Мы предлагаем:

  • Серьезных, надежных специалистов на длительный срок;
  • Возможность заменить сотрудника во время внезапного отпуска или в случае болезни;
  • Увеличение продаж продукции и повышение качества работы.

Новый способ оптимизации и сокращения расходов

Свяжитесь с нами сегодня через наш сайт и оформите заявку на аутсорсинг кассиров и торговых представителей. Мы работаем только с юридическими лицами и предлагаем долгосрочные контракты. Воспользуйтесь этим современным подходом, чтобы ускорить процесс и сократить расходы.

Аутсорсинг кассиров

Аутсорсинг кассиров для индивидуальных предпринимателей
от 480 р/час
Аутсорсинг кассиров для торговых сетей работающих в условиях высокого трафика
от 480 р/час
Аутсорсинг кассиров для предприятий, специализирующихся на розничной торговле
от 480 р/час

Что произойдет после заявки

Обратный звонок
С вами свяжется наш менеджер, узнает о потребностях вашей организации, и согласовывает время визита нашего представителя.
Встреча на объекте
Наш представитель выезжает на объект вашей компании, уточняет задачи, и мы готовим коммерческое предложение и договор.
Заключение договора
Заключаем договор, в котором фиксируются все условия: срок, стоимость и типы работ.
Согласование расписания
Вместе с вами составляем расписание или формируем бригаду на срочный заказ.
Выполнение работ
В каждой группе сотрудников есть бригадир. Он подписывает табели рабочего времени, и контролирует работу команды.
Оплата
Вы проверяете табели, подписываете акты, и оплачиваете фактически отработанные часы.
15 лет
Мы на рынке аутсорсинга линейного персонала
100%
Наших сотрудников- граждане РФ, преимущественно местные проверенные работники.
7 дней
Средний срок полного подбора персонала по ТЗ заказчика
44
Довольных клиента в регионе
Отзывы наших клиентов
Продавцы
Работники торгового зала
Водители погрузчика
Аутстаффинг
Вопросы, которые нам задают чаще всего
На вопросы отвечает
Валерия Ивановна Михайлова
Директор по персоналу
Если во время работы персонала происходит форс-мажор, то кто несет ответственность за убытки?
Все наши работники несут полную материальную ответственность, так как это прописано в трудовом договоре. Преступления, согласно российскому законодательству, расследует полиция.
Зачем мне аутсорсинг персонала, когда я могу нанять своих работников на постоянной основе?
Нанимая сотрудника в штат, вы тратите время отдела кадров, платите налоги, производите отчисления в пенсионный, медицинский и страховой фонды. А если ваши сотрудники не загружены работой все 8 часов 5 раз в неделю, то вы переплачиваете за время, когда работники сидят без дела. Если же вы обращаетесь в аутсорсинговую организацию, то нужно заключить один договор и оплатить услуги. Причем платите вы лишь за часы, когда сотрудники загружены работой. Вся остальная работа ложится на плечи компании-аутсорсера.
Кто платит налоги при заключении договора на аутсорсинг персонала?
Вся ответственность за юридическое оформление персонала и уплата налогов лежит на нашей компании. Эта сумма уже включена в стоимость услуги.
Оставьте заявку и мы предоставим 15% скидки на второй месяц работы!
Name
Email
Phone
Имя
Телефон
Комментарий
Даю своё согласие на законную обработку персональных данных.  Правила обработки
Спасибо! Наш сотрудник свяжется с вами в ближайшее время.
Зона обслуживания
ПР Восток Химки
Химки, Ленинградская ул., 39, стр. 5, (Бизнес парк Химки)
+7 (495) 023-25-66
Нажмите для звонка
+7 (495) 023-25-66