Этот тип сотрудников часто встречается в организациях, занимающихся телекоммуникационной деятельностью. Их роль заключается в обзвоне потенциальных клиентов, проведении опросов, консультаций и в целом в увеличении продаж и привлечении покупателей. Чаще всего таких специалистов предпочитают не нанимать обычным способом, а отдают предпочтение аутсорсингу.
Получите профессиональную помощь прямо сейчас
Наша компания специализируется на услугах, которые помогут вам добиться максимальной отдачи от вашей команды. Просто позвоните менеджеру, указанному на сайте, и вы сможете нанять оператора call-центра для своей команды. Преимущества работы с нами:
- Вы получаете опытный персонал на долгосрочной основе;
- Мы берем на себя все заботы по оформлению документов и выплатам персоналу;
- Мы предлагаем быструю замену штатным сотрудникам, находящимся в отпуске или на больничном.
Обеспечение оптимальной производительности
Мы обеспечиваем оптимизацию всех показателей бизнеса с помощью наших услуг. Мы гарантируем, что вы увидите ощутимые результаты и будете удовлетворены эффективностью сотрудничества с нами. Кроме того, мы будем отслеживать деятельность наших операторов и своевременно устранять любые конфликтные ситуации. Мы принимаем заказы только от зарегистрированных компаний.