Выведем первых проверенных кандидатов в течение 1-2 дней после заключения договора оказания услуг!

Этот тип сотрудников часто встречается в организациях, занимающихся телекоммуникационной деятельностью. Их роль заключается в обзвоне потенциальных клиентов, проведении опросов, консультаций и в целом в увеличении продаж и привлечении покупателей. Чаще всего таких специалистов предпочитают не нанимать обычным способом, а отдают предпочтение аутсорсингу.

Получите профессиональную помощь прямо сейчас

Наша компания специализируется на услугах, которые помогут вам добиться максимальной отдачи от вашей команды. Просто позвоните менеджеру, указанному на сайте, и вы сможете нанять оператора call-центра для своей команды. Преимущества работы с нами:

  • Вы получаете опытный персонал на долгосрочной основе;
  • Мы берем на себя все заботы по оформлению документов и выплатам персоналу;
  • Мы предлагаем быструю замену штатным сотрудникам, находящимся в отпуске или на больничном.

Обеспечение оптимальной производительности

Мы обеспечиваем оптимизацию всех показателей бизнеса с помощью наших услуг. Мы гарантируем, что вы увидите ощутимые результаты и будете удовлетворены эффективностью сотрудничества с нами. Кроме того, мы будем отслеживать деятельность наших операторов и своевременно устранять любые конфликтные ситуации. Мы принимаем заказы только от зарегистрированных компаний.

Аутсорсинг операторов call-центра

Аутсорсинг операторов для проведения опросов, анкетирования населения и холодных звонков
от 480 р/час
Аутсорсинг операторов для обработки входящих звонков и обращений
от 480 р/час
Аутсорсинг операторов call-центра оффлайн
от 480 р/час
Аутсорсинг удаленных операторов call-центра
от 480 р/час

Что произойдет после заявки

Обратный звонок
С вами свяжется наш менеджер, узнает о потребностях вашей организации, и согласовывает время визита нашего представителя.
Встреча на объекте
Наш представитель выезжает на объект вашей компании, уточняет задачи, и мы готовим коммерческое предложение и договор.
Заключение договора
Заключаем договор, в котором фиксируются все условия: срок, стоимость и типы работ.
Согласование расписания
Вместе с вами составляем расписание или формируем бригаду на срочный заказ.
Выполнение работ
В каждой группе сотрудников есть бригадир. Он подписывает табели рабочего времени, и контролирует работу команды.
Оплата
Вы проверяете табели, подписываете акты, и оплачиваете фактически отработанные часы.
15 лет
Мы на рынке аутсорсинга линейного персонала
100%
Наших сотрудников- граждане РФ, преимущественно местные проверенные работники.
7 дней
Средний срок полного подбора персонала по ТЗ заказчика
44
Довольных клиента в регионе
Отзывы наших клиентов
Курьеры
Экспедиторы
Разнорабочие
Сортировщики
Вопросы, которые нам задают чаще всего
На вопросы отвечает
Валерия Ивановна Михайлова
Директор по персоналу
Если во время работы персонала происходит форс-мажор, то кто несет ответственность за убытки?
Все наши работники несут полную материальную ответственность, так как это прописано в трудовом договоре. Преступления, согласно российскому законодательству, расследует полиция.
Зачем мне аутсорсинг персонала, когда я могу нанять своих работников на постоянной основе?
Нанимая сотрудника в штат, вы тратите время отдела кадров, платите налоги, производите отчисления в пенсионный, медицинский и страховой фонды. А если ваши сотрудники не загружены работой все 8 часов 5 раз в неделю, то вы переплачиваете за время, когда работники сидят без дела. Если же вы обращаетесь в аутсорсинговую организацию, то нужно заключить один договор и оплатить услуги. Причем платите вы лишь за часы, когда сотрудники загружены работой. Вся остальная работа ложится на плечи компании-аутсорсера.
Кто платит налоги при заключении договора на аутсорсинг персонала?
Вся ответственность за юридическое оформление персонала и уплата налогов лежит на нашей компании. Эта сумма уже включена в стоимость услуги.
Оставьте заявку и мы предоставим 15% скидки на второй месяц работы!
Name
Email
Phone
Имя
Телефон
Комментарий
Даю своё согласие на законную обработку персональных данных.  Правила обработки
Спасибо! Наш сотрудник свяжется с вами в ближайшее время.
Зона обслуживания
ПР Восток Химки
Химки, Ленинградская ул., 39, стр. 5, (Бизнес парк Химки)
+7 (495) 023-25-66
Нажмите для звонка
+7 (495) 023-25-66