Выведем первых проверенных кандидатов в течение 1-2 дней после заключения договора оказания услуг!
Аутсорсинг работников торгового зала

Наша компания рада предложить услугу, которая поможет вам сэкономить время и деньги, привлекая персонал для работы в торговом зале, на кассе, складе или производстве. Мы возьмем на себя оформление документов, предоставим надежный персонал, позаботимся о начислении заработной платы и уплате налогов. Все, что от вас требуется,— это своевременно и в полном объеме оплачивать оговоренную стоимость проекта.

Вот некоторые из преимуществ работы с нами:

  • отсутствие необходимости оформлять постоянный персонал;
  • гибкий подбор персонала для временных и сезонных нужд;
  • опытный персонал, отвечающий вашим специфическим требованиям;
  • профессиональное ведение документооборота и начисление заработной платы;
  • надежное соблюдение налогового и юридического законодательства.

Профессиональный подбор персонала

Мы предоставляем долгосрочный доступ к квалифицированному персоналу для вашего бизнеса. Наши сотрудники обладают большим опытом и высочайшей квалификацией, что гарантирует высокое качество работы.

Оптимизация торговых процессов

Наши сотрудники могут быть оперативно подобраны для повышения эффективности ваших торговых операций. Наши работники помогут правильно хранить товары на полках, поддерживать чистоту и порядок в помещении. Если вы хотите максимально оптимизировать торговые процессы, смело обращайтесь к нашим менеджерам! Мы готовы работать с юридическими лицами и компаниями.

Аутсорсинг работников торгового зала

Аутсорсинг работников торгового зала для супермаркетов и гипермаркетов
от 480 р/час
Аутсорсинг менеджеров по розничным продажам
от 480 р/час
Аутсорсинг работников торгового зала для федеральных и региональных сетей
от 480 р/час

Что произойдет после заявки

Обратный звонок
С вами свяжется наш менеджер, узнает о потребностях вашей организации, и согласовывает время визита нашего представителя.
Встреча на объекте
Наш представитель выезжает на объект вашей компании, уточняет задачи, и мы готовим коммерческое предложение и договор.
Заключение договора
Заключаем договор, в котором фиксируются все условия: срок, стоимость и типы работ.
Согласование расписания
Вместе с вами составляем расписание или формируем бригаду на срочный заказ.
Выполнение работ
В каждой группе сотрудников есть бригадир. Он подписывает табели рабочего времени, и контролирует работу команды.
Оплата
Вы проверяете табели, подписываете акты, и оплачиваете фактически отработанные часы.
15 лет
Мы на рынке аутсорсинга линейного персонала
100%
Наших сотрудников- граждане РФ, преимущественно местные проверенные работники.
7 дней
Средний срок полного подбора персонала по ТЗ заказчика
44
Довольных клиента в регионе
Отзывы наших клиентов
Кассиры
Продавцы
Операторы CALL-центра
Курьеры
Вопросы, которые нам задают чаще всего
На вопросы отвечает
Валерия Ивановна Михайлова
Директор по персоналу
Если во время работы персонала происходит форс-мажор, то кто несет ответственность за убытки?
Все наши работники несут полную материальную ответственность, так как это прописано в трудовом договоре. Преступления, согласно российскому законодательству, расследует полиция.
Зачем мне аутсорсинг персонала, когда я могу нанять своих работников на постоянной основе?
Нанимая сотрудника в штат, вы тратите время отдела кадров, платите налоги, производите отчисления в пенсионный, медицинский и страховой фонды. А если ваши сотрудники не загружены работой все 8 часов 5 раз в неделю, то вы переплачиваете за время, когда работники сидят без дела. Если же вы обращаетесь в аутсорсинговую организацию, то нужно заключить один договор и оплатить услуги. Причем платите вы лишь за часы, когда сотрудники загружены работой. Вся остальная работа ложится на плечи компании-аутсорсера.
Кто платит налоги при заключении договора на аутсорсинг персонала?
Вся ответственность за юридическое оформление персонала и уплата налогов лежит на нашей компании. Эта сумма уже включена в стоимость услуги.
Оставьте заявку и мы предоставим 15% скидки на второй месяц работы!
Name
Email
Phone
Имя
Телефон
Комментарий
Даю своё согласие на законную обработку персональных данных.  Правила обработки
Спасибо! Наш сотрудник свяжется с вами в ближайшее время.
Зона обслуживания
ПР Восток Химки
Химки, Ленинградская ул., 39, стр. 5, (Бизнес парк Химки)
+7 (495) 023-25-66
Нажмите для звонка
+7 (495) 023-25-66