Выведем первых проверенных кандидатов в течение 1-2 дней после заключения договора оказания услуг!

Аутсорсинг стикеровщиков

Для эффективного управления складской деятельностью необходим строгий учет товаров. В условиях огромного спроса на товары штатные сотрудники могут не оправдать ожиданий. Поэтому решением проблемы может стать аутсорсинг рабочей силы.

Преимущества найма стикеровщиков

Помимо снятия напряжения со штатного персонала, аутсорсинг стикеровщиков имеет ряд других преимуществ:

  • профессионалы бережно обращаются с продукцией;
  • в связи с резким увеличением спроса на товары в определенное время года необходимо иметь возможность быстрой стикеровки;
  • для того чтобы научиться этому, не требуется много времени — инструктаж длится всего час;
  • организации могут сэкономить свой бюджет, так как нет необходимости нанимать дополнительный персонал и регулярно выплачивать заработную плату;
  • кроме того, есть гарантия, что работа будет выполнена оперативно и качественно.

Облегчить работу бухгалтерии

Обратившись к услугам внештатных стикеровщиков, вы сможете облегчить нагрузку на свой бухгалтерский отдел. Мы стремимся сэкономить ваше время и ускорить процесс, быстро оформив заявку. Все сотрудничество сопровождается юридически обязывающим договором. Мы принимаем оплату только после оказания услуг и работаем только с организациями.

Аутсорсинг стикеровщиков для обработки заказов для почтовых и транспортных компаний
от 480 р/час
Аутсорсинг стикеровщиков-комплектовщиков для работы в ночную смену
от 480 р/час
Аутсорсинг стикеровщиков и других складских сотрудников для производственных компаний
от 480 р/час
Аутсорсинг стикеровщиков и сканировщиков для складов и распределительных центров маркетплейсов
от 480 р/час

Что произойдет после заявки

Обратный звонок
С вами свяжется наш менеджер, узнает о потребностях вашей организации, и согласовывает время визита нашего представителя.
Встреча на объекте
Наш представитель выезжает на объект вашей компании, уточняет задачи, и мы готовим коммерческое предложение и договор.
Заключение договора
Заключаем договор, в котором фиксируются все условия: срок, стоимость и типы работ.
Согласование расписания
Вместе с вами составляем расписание или формируем бригаду на срочный заказ.
Выполнение работ
В каждой группе сотрудников есть бригадир. Он подписывает табели рабочего времени, и контролирует работу команды.
Оплата
Вы проверяете табели, подписываете акты, и оплачиваете фактически отработанные часы.
15 лет
Мы на рынке аутсорсинга линейного персонала
100%
Наших сотрудников- граждане РФ, преимущественно местные проверенные работники.
7 дней
Средний срок полного подбора персонала по ТЗ заказчика
44
Довольных клиента в регионе
Отзывы наших клиентов
Сортировщики
Фасовщики
Маркировщики
Экспедиторы
Вопросы, которые нам задают чаще всего
На вопросы отвечает
Валерия Ивановна Михайлова
Директор по персоналу
Если во время работы персонала происходит форс-мажор, то кто несет ответственность за убытки?
Все наши работники несут полную материальную ответственность, так как это прописано в трудовом договоре. Преступления, согласно российскому законодательству, расследует полиция.
Зачем мне аутсорсинг персонала, когда я могу нанять своих работников на постоянной основе?
Нанимая сотрудника в штат, вы тратите время отдела кадров, платите налоги, производите отчисления в пенсионный, медицинский и страховой фонды. А если ваши сотрудники не загружены работой все 8 часов 5 раз в неделю, то вы переплачиваете за время, когда работники сидят без дела. Если же вы обращаетесь в аутсорсинговую организацию, то нужно заключить один договор и оплатить услуги. Причем платите вы лишь за часы, когда сотрудники загружены работой. Вся остальная работа ложится на плечи компании-аутсорсера.
Кто платит налоги при заключении договора на аутсорсинг персонала?
Вся ответственность за юридическое оформление персонала и уплата налогов лежит на нашей компании. Эта сумма уже включена в стоимость услуги.
Оставьте заявку и мы предоставим 15% скидки на второй месяц работы!
Name
Email
Phone
Имя
Телефон
Комментарий
Даю своё согласие на законную обработку персональных данных.  Правила обработки
Спасибо! Наш сотрудник свяжется с вами в ближайшее время.
Зона обслуживания
ПР Восток Химки
Химки, Ленинградская ул., 39, стр. 5, (Бизнес парк Химки)
+7 (495) 023-25-66
Нажмите для звонка
+7 (495) 023-25-66