Выведем первых проверенных кандидатов в течение 1-2 дней после заключения договора оказания услуг!

Аутсорсинг уборщиков

Поддержание чистоты в офисных помещениях требует много сил и времени. Руководителям предприятий приходится нести дополнительные расходы на организацию процесса и привлечение соответствующего персонала. Мы предоставляем услуги аутсорсинга уборки помещений любого масштаба и объема. Все договоры должны быть подписаны до начала оказания услуг. Кроме того, мы предоставляем услуги организациям только по постоплате.

Преимущества аутсорсинга клининговых услуг

Привлечение стороннего персонала для поддержания чистоты в помещениях и других объектах имеет множество преимуществ:

  • работодатели могут сэкономить на оплате труда за счет привлечения контрактных работников;
  • можно обеспечить профессиональную влажную и генеральную уборку;
  • можно избежать непредвиденных отлучек и больничных листов штатных сотрудников.

Оплата услуг временных уборщиц

Владелец фирмы может воспользоваться оплатой услуг временных уборщиц, что позволит ему списать расходы в конце отчетного периода, что в конечном итоге положительно скажется на налогооблагаемой базе. В некоторых случаях аутсорсинг персонала позволяет снизить текущую численность штатных сотрудников. Выбор профессионалов в области уборки позволяет гарантировать качество работы.

Аутсорсинг уборщиков для работы в общепите и гостиничном бизнесе
от 480 р/час
Аутсорсинг уборщиков для клининга на объектах после строительной готовности
от 480 р/час
Аутсосринг уборщиц для уборки офисных помещений
от 480 р/час
Аутсорсинг персонала для уборки производственных помещений
от 480 р/час

Что произойдет после заявки

Обратный звонок
С вами свяжется наш менеджер, узнает о потребностях вашей организации, и согласовывает время визита нашего представителя.
Встреча на объекте
Наш представитель выезжает на объект вашей компании, уточняет задачи, и мы готовим коммерческое предложение и договор.
Заключение договора
Заключаем договор, в котором фиксируются все условия: срок, стоимость и типы работ.
Согласование расписания
Вместе с вами составляем расписание или формируем бригаду на срочный заказ.
Выполнение работ
В каждой группе сотрудников есть бригадир. Он подписывает табели рабочего времени, и контролирует работу команды.
Оплата
Вы проверяете табели, подписываете акты, и оплачиваете фактически отработанные часы.
15 лет
Мы на рынке аутсорсинга линейного персонала
100%
Наших сотрудников- граждане РФ, преимущественно местные проверенные работники.
7 дней
Средний срок полного подбора персонала по ТЗ заказчика
44
Довольных клиента в регионе
Отзывы наших клиентов
Дворники
Посудомойщики
Грузчики
Кассиры
Вопросы, которые нам задают чаще всего
На вопросы отвечает
Валерия Ивановна Михайлова
Директор по персоналу
Если во время работы персонала происходит форс-мажор, то кто несет ответственность за убытки?
Все наши работники несут полную материальную ответственность, так как это прописано в трудовом договоре. Преступления, согласно российскому законодательству, расследует полиция.
Зачем мне аутсорсинг персонала, когда я могу нанять своих работников на постоянной основе?
Нанимая сотрудника в штат, вы тратите время отдела кадров, платите налоги, производите отчисления в пенсионный, медицинский и страховой фонды. А если ваши сотрудники не загружены работой все 8 часов 5 раз в неделю, то вы переплачиваете за время, когда работники сидят без дела. Если же вы обращаетесь в аутсорсинговую организацию, то нужно заключить один договор и оплатить услуги. Причем платите вы лишь за часы, когда сотрудники загружены работой. Вся остальная работа ложится на плечи компании-аутсорсера.
Кто платит налоги при заключении договора на аутсорсинг персонала?
Вся ответственность за юридическое оформление персонала и уплата налогов лежит на нашей компании. Эта сумма уже включена в стоимость услуги.
Оставьте заявку и мы предоставим 15% скидки на второй месяц работы!
Name
Email
Phone
Имя
Телефон
Комментарий
Даю своё согласие на законную обработку персональных данных.  Правила обработки
Спасибо! Наш сотрудник свяжется с вами в ближайшее время.
Зона обслуживания
ПР Восток Химки
Химки, Ленинградская ул., 39, стр. 5, (Бизнес парк Химки)
+7 (495) 023-25-66
Нажмите для звонка
+7 (495) 023-25-66